Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы.

«Школа-интернат №6»

Электронная приемная

Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КГБОУ ШИ 6 В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА  НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Комплексный план мероприятий КГБОУ ШИ 6 в условиях перехода на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий
ПЕРЕХОДИМ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Уважаемые родители и обучающиеся!

В рамках Указа Президента Российской Федерации от2 апреля 2020 года N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации  в связи с распространением новой коронавирусной инфекции  (COVID-19)» в КГБОУ ШИ 6 вводится система дистанционного обучения:  для обучающихся 5-а – 12 классов с 06 апреля 2020 г., для обучающихся начальной школы, а также для обучающихся с интеллектуальными нарушениями  - с 13 апреля 2020 г.

  Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн (англ. online) и  или офлайн   (англ. offline).

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах: Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие).

Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
АЛГОРИТМ  ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ В КГБОУ ШИ 6   часть 1

Реализация образовательной программы через систему электронного обучения.

ВАЖНО: Проведение уроков осуществляется в соответствии с расписанием занятий.

Учитывая возрастные и психофизические особенности обучающихся с инвалидностью и ОВЗ и необходимость максимального разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися  рекомендуется использовать все формы реализации программы.

Такие предметные области как "Технология", "Окружающий мир" и "Физическая культура" – реализуются только через систему электронного обучения.

Обучение по предметной области "Окружающий мир" рекомендуется реализовывать через портал Центра Педагогического мастерства  

 Обучение по предметной области "Технология" рекомендуется  к заданию прикреплять видеоматериал с алгоритмом выполнения практической работы.   

 При реализации проектной деятельности – продумывайте задание на одну неделю в рамках выполнения проекта. Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный журнал.

Для онлайн-уроков учителя используют Google, Zoom, Skype, YouTube и вебинарные комнаты. Платформы «Якласс» и «Дневник.ру» сделают комфортным переход на дистанционное обучение   — они дают возможность выполнять практические задания, тесты и получать обратную связь. Удаленное обучение включает онлайн-лекции, материалы для самостоятельного изучения, упражнения для закрепления пройденной темы и домашнее задание. Учителя находятся на рабочих местах и на связи с учениками. Школьники получают учебные материалы онлайн, выполняют задания, отправляют их на проверку, им выставляют оценки. Одно видеозанятие проходит не дольше 20 минут, максимально информативно. Платформы имеют чаты, где каждый школьник сможет задать вопросы учителю.

Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием   ресурсов:

- Московская электронная школа; 

- Он-лайн сервис Самопроверки и диагностики; 

- Цифровой контент издательства "Просвещение";

- Российская электронная школа;

- Яндекс.Учебник.

Учитывая, что в работе МЭШ могут возникать трудности из-за общей загруженности ресурса учителям-предметникам рекомендуется:

 - заранее загрузить материалы для изучения тем и выполнения домашнего задания для классов по своим предметам;&nbsp

 - В формировании материалов для изучения руководствоваться возможностями, предложенными ресурсами;

- обязательно для оценки и закрепления тем использовать:                              

1. Функцию прикрепления домашнего задания в электронный журнал через реализацию проекта, фотографию выполненной работы и пр.  

 2. Электронную систему тестирования.  

 3. Использование автоматизированных образовательных ресурсов Яндекс. Учебник, Я.Класс, Учи.ру и т.д.

 Реализация подготовки обучающихся к ГИА в форме  ГВЭ.  

Для подготовки обучающихся к сдаче ГВЭ  в рамках дистанционного и электронного обучения необходимо:

- Уведомить обучающихся о часах отдельных консультаций в рамках подготовки к ГВЭ по вашему предмету в он-лайн режиме.

- В электронном дневнике размещать он-лайн тестовые материалы для отработки решения заданий

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ В КГБОУ  ШИ 6   часть 2

Рекомендуемые действия  педагогам  при   переходе на дистанционный формат:

1. Убедитесь в готовности детей и учителей к электронному обучению с применением дистанционных технологий: наличие оборудования, подключение к интернету,  установка необходимых  приложений.

2. Составьте план работы   и подробные памятки по наиболее важным вопросам:

- порядок взаимодействия с учениками, родителями, учителями-предметниками, классными руководителями;

3. Обратите внимание на низкую эффективность отправки ежедневных заданий как единственного варианта. В начальной школе необходимо ежедневное общение учителя с учащимися. Записывайте видео или проводите видеоконференции.

 4. По возможности, организуйте личное взаимодействие   с учениками средних и старших классов посредством вебинаров, уроков по скайпу, индивидуальных видеоконсультаций.    5. Несколько раз в неделю используйте социальные сети, образовательные платформы:

  • онлайн-уроки в формате видеоконференции;
  • общение с учениками в чате;
  • учеба, распределенная во времени, с использованием веб-ресурсов для самостоятельной работы. Участие педагога при этом опосредованно.

 5. Наладьте обратную связь с использованием электронного дневника или электронной почты, сохраняйте всю историю общения. Проверяйте, как дети усваивают теорию. По результатам организуйте видеоконференцию и разбирайте ошибки.

 8. Организуйте взаимодействие учеников между собой: групповые занятия, работу в совместном документе — групповом чате или Google Docs.

 9. Спрашивайте детей, с какими трудностями они сталкиваются, что нравится больше всего.

10. Обсуждайте с родителями организационные вопросы.

ИНСТРУМЕНТЫ  И  ИНСТРУКЦИИ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОН-ЛАЙН УРОКОВ

 Инструкции по организации  дистанционного обучения:

1. Подробно объясните ученикам, как работать удаленно и пользоваться образовательными ресурсами. Давайте текущие инструкции перед каждой новой темой и вводом новых инструментов или ресурсов.

 2. Для проведения телеконференций и онлайн-уроков чаще пользуйтесь веб-камерой. Ученики перестанут отвлекаться, видя лицо учителя, а не только демонстрацию экрана. Это создаст ощущение присутствия.

 3. В условиях телеконференции организуйте более строгий порядок общения с лимитированным числом вопросов. Они могут быть нацелены на разные учебные задачи, но должны быть максимально краткими.

 4. Побуждайте школьников задавать вопросы, выделите время на это, делайте пятиминутные паузы, в ходе которых дети запишут вопросы в чате или видеосообщении.

5. Подготовьтесь к вероятным техническим накладкам во время урока. Заранее протестируйте возможность проведения телеконференций с помощью коллег, проверьте свое лицо в камере и как ученики увидят то, что вы показываете.

 6. Создавайте короткие дидактически продуманные видеозаписи. У двух роликов по пять минут больше шансов на просмотр, чем у одного десятиминутного.

7. Показывайте слайды, добавьте к ним переходы и анимации, чтобы легче удерживать внимание детей.

 8. Пройдите обучение по организации дистанционного обучения   через   вебинары    (Яндекс, сервис,  Я.Учитель,   Дистанционное обучение от УЦ «Эшелон».

 Веб-сервисы для учителей при организации дистанционного обучения:

1. Проведение видеоконференций: Google Hangouts Meet, Zoom.

2. Инструменты под рукой: ThingLink, Classroomscreen.

3. Создание викторин, обратная связь и чаты: Кahootahoot, Quizizz, Triventy, Flippity, Plickers, Mentimeter, Сlasstime, Sli.do.

4. Инфографика: Easel.ly, Infogr, Canva.

5. Создание видео: Screencast-O-Matic, Screen recorder, Movavi, Edpuzle.

6. Кahootарты ума или ментальные карты: XMind, Bubbl, Popplet.

7. Математика: Math Fight, Desmos калькулятор.

8. Организация мозгового штурма: Tricider, Padlet.

9. Рабочие листы: Formative, Wizer, Live Worksheets.

КАКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
           

          
                                                                                                                      

          

   

           

                                 Технологии проведения дистанционного и электронного обучения

                      
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КГБОУ ШИ 6 НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уважаемые родители (законные представители)!

На основании    Распоряжения  министерства образования и науки Хабаровского края от 28.03.2020 № 384 «Об организации питания обучающихся в краевых государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, с 30 марта 2020 г.», в целях обеспечения питанием социально незащищенных категорий обучающихся – детей с ограниченными возможностями здоровья в связи со сложившейся ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, обучающиеся КГБОУ ШИ 6  будут  обеспечены  продуктовыми  наборами весь период дистанционного обучения.  

Выдача продуктовых наборов  осуществляется в  КГБОУ ШИ 6   только РОДИТЕЛЮ (ЗАК.ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) при предъявлении ДОКУМЕНТА и ЗАЯВЛЕНИЯ 

Приказ «Об организации питания обучающихся в КГБОУ ШИ 6» от  01.04.2020г. №45                                                                                                          

На основании    Распоряжения  министерства образования и науки Хабаровского края от 28.03.2020 № 384 «Об организации питания обучающихся в краевых государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, с 30 марта 2020 г.», в целях обеспечения питанием социально незащищенных категорий обучающихся – детей с ограниченными возможностями здоровья в связи со сложившейся ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции,    обучающимся  КГБОУ ШИ 6 предусмотрен продуктовый набор на период дистанционного обучения.

Выдача продуктовых наборов будет осуществляется     только РОДИТЕЛЮ (законному представителю) при предъявлении ДОКУМЕНТА, удостоверяющего личность (паспорт) и ЗАЯВЛЕНИЯ.

В целях недопущения распространения новой короновирусной инфекции      соблюдаем требования:     наличие маски ,   социальную  дистанцию в 1,5 м.

График выдачи продуктов:

2 апреля с 10.00 до 13.00 – выдача продуктовых наборов для 1-4 классов.

3 апреля с 10.00 - 13.00 – выдача продуктовых наборов для 5-12 классов.

6  апреля с 9.00-13.00 выдача продуктовых наборов для не получивших ранее. 

 

                       В это же время возможно будет получить учебники в индивидуальном порядке по предварительной договоренности с классным  руководителем.

 

Уважаемые родители, (законные представители), если ВЫ находитесь на КАРАНТИНЕ или на БОЛЬНИЧНОМ, то ВЫ НЕ имеете права ПРИБЫТЬ в школу-интернат за продуктовым набором.

Если НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕХАТЬ и получить продуктовые наборы в указанное в графике время,   вы   сможете получить В СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАПЕ выдачи очередного продуктового набора, то есть получите сразу два набора. Продуктовый набор - длительного хранения (приложение).

Отказаться от набора - невозможно, это меры социальной поддержки государства.

По вопросам выдачи продуктовых наборов обращаться к воспитателям класса, в исключительных случаях по телефону: 8 914153-7534, Ирина Анатольевна Андросова.

                                                                                                         Администрация.

РЕЖИМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ/РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КГБОУ ШИ 6
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
              Горячая линия по поддержке  дистанционного обучения для учителей и родителей:
Директор КГБОУ ШИ 6 Джуманова Вера Евгеньевна 8-924-219-1151 (круглосуточно)
Министерство просвещения и Рособрнадзор +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7)